Перед тем, как вы сможете начать использовать новый или востановленный из резервной копии iPhone, iPad или iPod Touch, Apple потребует активировать устройство. Для этого необходимо следовать инструкциям на экране устройства, либо подключиться к iTunes.
CopyTrans Shelbee позволит вам быстро активировать iOS-устройства, не тратя время на утомительные инструкции на экране или iTunes.
Итак, приступим к активации iOS-устройства с помощью CopyTrans Shelbee
-
Убедитесь, что устройство включено
-
Для устройств, работающих с SIM-картами, вставьте SIM-карту и при необходимости, разблокируйте ее
-
Запустите CopyTrans Shelbee и подключите устройство к ПК
-
Следуйте инструкциям в окне CopyTrans Shelbee
Распространенные проблемы с активацией iOS и их решения
Активировать устройства с CopyTrans Shelbee просто и быстро. Тем не менее, в зависимости от вашего устройства, CopyTrans Shelbee может отобразить одно из следующих сообщений в процессе активации. Выберите нужное из нижеприведенного списка для устранения проблемы.
Ошибка связи с сервером активации
Это значит, что CopyTrans Shelbee не удалось связаться с сервером активации Apple.
-
Повторите попытку через несколько минут. Возможно, сервер активации не отвечает из-за временного сбоя, либо занят
-
Проверьте настройки брандмауэра и убедитесь, что CopyTrans Shelbee разрешен доступ к интернету
-
Отсоедините и заново подсоедините устройство к ПК и повторите попытку
Сервер активации отклонил запрос
-
Повторите попытку через несколько минут. Возможно, сервер активации не отвечает из-за временного сбоя, либо занят
-
Проверьте настройки брандмауэра и убедитесь, что CopyTrans Shelbee разрешен доступ к интернету
-
Отсоедините и заново подсоедините устройство к ПК и повторите попытку
Отсутствует соединение с интернетом
Это значит, что у CopyTrans Shelbee отсутствует доступ к интернету
-
Убедитесь, что ваш ПК подключен к интернету
-
Проверьте настройки брандмауэра и убедитесь, что CopyTrans Shelbee разрешен доступ к интернету
Ваше устройство привязано к учетной записи iCloud
-
Запрос на введение вашего Apple ID во время активации может появиться по ряду причин. Например, если вы восстановили устройство к заводским настройкам через iTunes, но не удалили привязанную к нему учетную запись iCloud или если вы стерли и заново установили устройство через iCloud.com. Для активации, пожалуйста, следуйте инструкциям на экране устройства.
Устройство отказало в активации
-
Пожалуйста, перезагрузите устройство, затем повторите попытку активации с помощью CopyTrans Shelbee
Неизвестная ошибка устройства
-
Пожалуйста, перезагрузите устройство , затем повторите попытку активации с помощью CopyTrans Shelbee
Пожалуйста, вставьте работающую SIM-карту для активации устройства
-
Устройствам со слотом для SIM-карты, как у iPhone, необходимо наличие действуйщей SIM карты для активации
Пожалуйста, разблокируйте SIM-карту для активации устройства
-
Если ваша SIM-карта защищена паролем, необходимо ее разблокировать, введя код-пароль
Вставленная SIM-карта недействительна для активации устройства
-
В большинстве случаев это значит, что устройство привязано к определенному оператору сотовой связи. Для активации устройства необходимо вставить SIM-карту, принадлежащую поддерживаемому оператору
Произошла ошибка с SIM картой
-
Пожалуйста, свяжитесь со службой поддержки CopyTrans.
-
Пожалуйста, перезагрузите устройство, затем повторите попытку активации с помощью CopyTrans Shelbee
Неизвестная ошибка устройства
-
Пожалуйста, перезагрузите устройство , затем повторите попытку активации с помощью CopyTrans Shelbee
Пожалуйста, вставьте работающую SIM-карту для активации устройства
-
Устройствам со слотом для SIM-карты, как у iPhone, необходимо наличие действуйщей SIM карты для активации
Пожалуйста, разблокируйте SIM-карту для активации устройства
-
Если ваша SIM-карта защищена паролем, необходимо ее разблокировать, введя код-пароль
Вставленная SIM-карта недействительна для активации устройства
-
В большинстве случаев это значит, что устройство привязано к определенному оператору сотовой связи. Для активации устройства необходимо вставить SIM-карту, принадлежащую поддерживаемому оператору
Произошла ошибка с SIM картой
-
Пожалуйста, свяжитесь со службой поддержки CopyTrans.
Если ни одно из вышеприведенных решений не помогло решить проблему активации, пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки.