Пожалуйста, убедитесь, что у вас установлена последняя версия наших продуктов перед обращением к помощнику по устроению неполадок. Это поможет устранить большинство проблем.
У меня… iPod Touch, iPad или iPhone iPod
Пользователи iPhone, iPad и iPod Touch
Программам CopyTrans, CopyTrans Manager, CopyTrans Contacts и CopyTrans Photo необходимы драйверы для iPod Touch, iPad и iPhone. Эти драйверы автоматически устанавливаются вместе с iTunes. Пользователи, которые не хотят устанавливать iTunes, могут обратиться к этим инструкциям.
Если вы установили драйверы для iOS, но устройство не обнаружено, следуйте инструкциям помощника по устранению неполадок
-
Отсоедините устройство и не подключайте его в течение всего процесса
-
Закройте все открытые программы
-
Полносьтю удалите iTunes и связанные с ним программные компоненты Apple, следуя этим инструкциям
-
Перезагрузите компьютер
-
Загрузите последнюю версию iTunes и установите ее. Если вы не хотите устанавливать iTunes, воспользуйтесь нашей утилитой для установки драйверов для iOS без установки iTunes
-
Запустите нужное приложение CopyTrans
-
Подсоедините к компьютеру iPhone, iPad или iPod Touch
-
Готово!
Если ваши iPhone или iPod Touch все еще не обнаружены, продолжайте следовать этим инструкциям по устранению неполадок
-
Убедитесь, что вы правильно ввели PIN-код и выключили режим автоматической блокировки устройства
-
Если iPhone «зависает», обратитесь к этой странице
-
Добавьте CopyTrans в список разрешенных приложений в настройках брандмауэра
-
Не используйте концентратор USB. Подсоедините iPhone, iPad или iPod Touch напрямую к компьютеру
-
Используйте другой порт USB на ПК. Для настольных компьютеров с передними и задними разъемами USB, попробуйте использовать задний.
-
По возможности используйте другой кабель USB
-
Если из вышеперечисленного ничего не помогает, проверьте, распознает ли ваш iPhone, iPad или iPod Touch другой компьютер
-
Не помогло? Тогда нажмите здесь.
Пользователи iPod
Если ваш iPod не обнаружен, пожалуйста, следуйте инструкциям помощника по устранению неполадок.
-
Закройте все открытые программы
-
Убедитесь, что iPod включен и хорошо заряжен
-
Подсоедините iPod напрямую к компьютеру, а не через концентратор USB
-
Подключите его к другому порту USB компьютера. Для настольных компьютеров с передними и задними разъемами USB, попробуйте использовать задний.
-
Если у вас есть другой кабель USB, используйте его
Нижеприведенные советы помогут, если ваш iPod все еще не распознан:
-
Попробуйте сбросить iPod, следуя этим инструкциям, тогда сброс не повлечет за собой потерю содержимого
-
Если ничего не помогает, проверьте, распознает ли ваш iPod другой компьютер
-
Ознакомьтесь с этими советами от Apple.
Мое iУстройство все еще не обнаружено или не распознано
Если наши советы вам не помогли, пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки по email. Для большей эффективности, пожалуйста:
-
Укажите, с какой программой у вас возникли проблемы
-
Опишите проблему и какие способы ее решения вы уже использовали
-
Прикрепите к email файл регистрации. Пожалуйста, загрузите эту утилиту, запустите ее и нажмите на кнопку «Save log files » для создания архива с названием “CopyTrans_Suite_Logs.zipped”, содержашим файлы регистрации всех наших программ. Он будет сохранен на вашем рабочем столе.
Нажмите здесь, чтобы отправить email в службу поддержки. Мы ждем ваших сообщений.