1  Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (4 оценки, в среднем: 4,25 из 5)
Загрузка...

Пожалуйста, убедитесь, что у вас установлена последняя версия наших продуктов перед обращением к помощнику по устроению неполадок. Это поможет устранить большинство проблем.

У меня… iPod Touch, iPad или iPhone   iPod

Пользователи iPhone, iPad и iPod Touch

Программам CopyTrans, CopyTrans Manager, CopyTrans Contacts и CopyTrans Photo необходимы драйверы для iPod Touch, iPad и iPhone. Эти драйверы автоматически устанавливаются вместе с iTunes. Пользователи, которые не хотят устанавливать iTunes, могут обратиться к этим инструкциям.

Если вы установили драйверы для iOS, но устройство не обнаружено, следуйте инструкциям помощника по устранению неполадок

  1. Отсоедините устройство и не подключайте его в течение всего процесса

  2. Закройте все открытые программы

  3. Полносьтю удалите iTunes и связанные с ним программные компоненты Apple, следуя этим инструкциям

  4. Перезагрузите компьютер

  5. Загрузите последнюю версию iTunes и установите ее. Если вы не хотите устанавливать iTunes, воспользуйтесь нашей утилитой для установки драйверов для iOS без установки iTunes

  6. Запустите нужное приложение CopyTrans

  7. Подсоедините к компьютеру iPhone, iPad или iPod Touch

  8. Готово!

Если ваши iPhone или iPod Touch все еще не обнаружены, продолжайте следовать этим инструкциям по устранению неполадок

  • Убедитесь, что вы правильно ввели PIN-код и выключили режим автоматической блокировки устройства

  • Если iPhone «зависает», обратитесь к этой странице

  • Добавьте CopyTrans в список разрешенных приложений в настройках брандмауэра

  • Не используйте концентратор USB. Подсоедините iPhone, iPad или iPod Touch напрямую к компьютеру

  • Используйте другой порт USB на ПК. Для настольных компьютеров с передними и задними разъемами USB, попробуйте использовать задний.

  • По возможности используйте другой кабель USB

  • Если из вышеперечисленного ничего не помогает, проверьте, распознает ли ваш iPhone, iPad или iPod Touch другой компьютер

  • Не помогло? Тогда нажмите здесь.

Пользователи iPod

Если ваш iPod не обнаружен, пожалуйста, следуйте инструкциям помощника по устранению неполадок.

  1. Закройте все открытые программы

  2. Убедитесь, что iPod включен и хорошо заряжен

  3. Подсоедините iPod напрямую к компьютеру, а не через концентратор USB

  4. Подключите его к другому порту USB компьютера. Для настольных компьютеров с передними и задними разъемами USB, попробуйте использовать задний.

  5. Если у вас есть другой кабель USB, используйте его

Нижеприведенные советы помогут, если ваш iPod все еще не распознан:

  • Попробуйте сбросить iPod, следуя этим инструкциям, тогда сброс не повлечет за собой потерю содержимого

  • Если ничего не помогает, проверьте, распознает ли ваш iPod другой компьютер

  • Ознакомьтесь с этими советами от Apple.

Мое iУстройство все еще не обнаружено или не распознано

Если наши советы вам не помогли, пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки по email. Для большей эффективности, пожалуйста:

  • Укажите, с какой программой у вас возникли проблемы

  • Опишите проблему и какие способы ее решения вы уже использовали

  • Прикрепите к email файл регистрации. Пожалуйста, загрузите эту утилиту, запустите ее и нажмите на кнопку «Save log files » для создания архива с названием “CopyTrans_Suite_Logs.zipped”, содержашим файлы регистрации всех наших программ. Он будет сохранен на вашем рабочем столе.

Нажмите здесь, чтобы отправить email в службу поддержки. Мы ждем ваших сообщений.