В некоторых случаях может произойти так, что резервное копирование приложений iPhone, iPad или iPod Touch будет неполным. Это значит, что резервная копия нескольких приложений не удалась. Такое возможно по следующим причинам:
-
Отсуcтвуют некоторые файлы приложений
-
iOS отказал CopyTrans Apps в доступе к некоторым приложениям, которые могут находиться в использовании, либо защищены
В большинстве случаев файлы приложений, резервное копирование которых не удалось, не являются ключевыми для надлежащего функционирования и восстановления приложений. Но крайне редко бывают случаи, когда такие файлы необходимы для правильной работы приложений. Поэтому мы настоятельно рекомендуем следующее:
Как решить проблему?
-
Отсоедините iPhone, iPad или iPod Touch и закройте CopyTrans Apps
-
Запустите CopyTrans Apps и заново подключите iУстройство
-
Нажмите кнопку «Настройки» в верхнем правом углу главного окна программы
-
В открывшемся окне нажмите «Перезапустить устройство»
-
Не отсоединяя iPhone, iPad или iPod Touch от ПК, дождитесь появления значка Apple на экране устройства. Устройство автоматически подключится к CopyTrans Apps
-
Закройте окно «Настройки», но не закрывайте главное окно CopyTrans Apps
-
Разблокируйте iPhone, введя код-пароль
-
Как только все приложения отобразятся в главном окне программы, повторите попытку резервного копирования.