Когда CopyTrans Control Center сталкивается с проблемами доступа к интернету, возможно, причиной являются настройки брандмауэра.
Внизу приведен список наиболее распространенных брандмауэров, а также инструкций по процедуре разрешения CopyTrans Control Center устанавливать связь с интернетом.
McAfee Personal Firewall (а также пакет McAfee Internet Security Suite)
Полное руководство пользователя (PDF)
-
Откройте McAfee Personal Firewall
-
В разделе со списком интернет программ нажмите правой мышью на CopyTrans Control Center и выберите «Allow all»
-
Закройте окно McAfee Personal Firewall
Norton Personal Firewall
Руководство пользователя (Symantec.com)
-
Откройте Norton
-
Нажмите на «Personal Firewall»
-
Нажмите на «Preferences»
-
В разделе «Internet Use» нажмите на «Personal Firewall», а затем на «Configure »
-
В разделе «Firewall Protections » прокрутите список программ до «CopyTrans Control Center» и измените «Block or Defines by user» на «Allow»
-
Нажмите на «Apply» и «OK»
Zone Labs ZoneAlarm
Полное руководство пользователя (PDF)
-
Откройте ZoneAlarm
-
Нажмите правой мышью на вкладку «Programs»
-
В списке программ выберите «CopyTrans Control Center», а затем нажмите «Access»
-
Нажмите на вопросительный знак или красный крестик и выберите «Allow»
-
Когда все готово, поле «Access» должно быть зеленым
-
Закройте ZoneAlarm
Соединение с интернетом через прокси-сервер может также помешать CopyTrans Control Center установить связь с интернетом. Убедитесь, что в настройках прокси-сервера доступ к https://www.copytrans.net разрешен через порт 80.