1  Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценки, в среднем: 5,00 из 5)
Загрузка...

В редких случаях не удается выполнить резервное копирование одного или нескольких приложений iPhone, iPad или iPod Touch из-за ошибки связи между iOS-устройством и ПК/ программой. Пожалуйста, следуйте нижеприведенным инструкциям во избежание проблемы.

  1. Отсоедините iPhone, iPad или iPod Touch и закройте CopyTrans Apps

  2. Заново запустите CopyTrans Apps и подключите iУстройство

  3. Перейдите в «Настройки», как показано на картинке settings right-click menu in copytrans apps main window

  4. В открывшемся окне «Настройки» нажмите «Перезапустить устройство»settings window showing button to restart iphone

  5. Не отсоединяйте iPhone, iPad или iPod от ПК и дождитесь значка Apple на экране iУстройства. После этого устройство автоматически подключится к CopyTrans Apps apple logo on iphone

  6. Закройте окно «Настойки», но главное окно CopyTrans Apps держите открытым

  7. Разблокируйте свой iPhone

  8. Как только приложения загрузятся и отобразятся в главном окне программы, повторите попытку резервного копирования.

Если данная инструкция не помогла, пожалуйста, следуйте шагам по поиску и устранению неисправностей для установки связи между вашим iOS-устройством и ПК.

Все еще не удается выполнить резервное копирование приложений? Пожалуйста, обратитесь в нашу службу поддержки.