В редких случаях не удается выполнить резервное копирование одного или нескольких приложений iPhone, iPad или iPod Touch из-за ошибки связи между iOS-устройством и ПК/ программой. Пожалуйста, следуйте нижеприведенным инструкциям во избежание проблемы.
-
Отсоедините iPhone, iPad или iPod Touch и закройте CopyTrans Apps
-
Заново запустите CopyTrans Apps и подключите iУстройство
-
Перейдите в «Настройки», как показано на картинке
-
В открывшемся окне «Настройки» нажмите «Перезапустить устройство»
-
Не отсоединяйте iPhone, iPad или iPod от ПК и дождитесь значка Apple на экране iУстройства. После этого устройство автоматически подключится к CopyTrans Apps
-
Закройте окно «Настойки», но главное окно CopyTrans Apps держите открытым
-
Разблокируйте свой iPhone
-
Как только приложения загрузятся и отобразятся в главном окне программы, повторите попытку резервного копирования.
Если данная инструкция не помогла, пожалуйста, следуйте шагам по поиску и устранению неисправностей для установки связи между вашим iOS-устройством и ПК.
Все еще не удается выполнить резервное копирование приложений? Пожалуйста, обратитесь в нашу службу поддержки.